Наши контакты Москва, ул. Верейская, дом 27 тел.:(495)221-59-16 факс:(495)221-49-46

Среда, Август 31, 2011
   
Шрифт

Новые конструкции опор для ВЛ

Среди новых конструкций для ВЛ рассматривается применение стальных многогранных оцинкованных опор закрытого профиля, устанавливаемых на буронабивных, а в пучинистых грунтах – на шпунтозабивных фундаментах.
Многогранные опоры имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с решетчатыми металлическими и железобетонными конструкциями. Они:
- технологичны при изготовлении и монтаже, позволяют в короткие сроки строить и восстанавливать ВЛ;
- долговечны за счет обтекаемой формы, отсутствия мест скопления влаги и невозможности проявления фактора вандализма.
При проведении комплексного технического перевооружения рекомендуется создание унифицированных опор, за основу конструктивных решений которых предлагается взять многогранные опоры на базе одного модуля, позволяющего собирать одностоечные и портальные свободностоящие опоры и на оттяжках для ВЛ 35–750 кВ.
Применение унифицированных многогранных стальных опор на базе модуля для ВЛ напряжением 35–750 кВ позволяет:
- снизить расход металла до 20% по сравнению с решетчатыми конструкциями из-за применения в конструкции преднапряженных телескопических и фланцевых стыков, современной технологии гнутья листовой и фасонной стали;
- удешевить стоимость сооружений новых ВЛ на 5–10% по сравнению с ВЛ с решетчатыми конструкциями опор;
- минимизировать объем запаса строительных конструкций для ликвидации аварий на существующих ВЛ, который по количеству типоразмеров сведется к одному модулю с комплектующими деталями, обеспечить создание компактных складов аварийного резерва энергосистемы, не требующих полного набора всей номенклатуры установленных опор ВЛ 35–750 кВ;
- сократить время и трудозатраты на ремонтно-восстановительные работы, так как опоры собираются из готовых секций;
- обеспечить доставку опор в труднодоступные места, так как секции опор имеют небольшие вес и габариты;
- исключить затраты, связанные с временной установкой и последующей заменой опор, так как опоры рассчитаны на рабочие ветровые и гололедные нагрузки и устанавливаются для постоянной эксплуатации;
- исключить ущерб от вандализма, который составляет 15% и более от общего количества отказов ВЛ с решетчатыми опорами.
При разработке проектов необходимо уделить основное внимание защите металлоконструкций от коррозии путем применения метода горячего цинкования при сооружении новых линий и комбинированных покрытий при ремонте старых.

E-mail

Снижение Цен!

Только до 01.02.2011

 

Доставка

От 1 кг 

 

в любой регион России !